27 февраля в библиотеке нового поколения им. Е.И. Носова в рамках проекта Министерства культуры РФ «Гений места» прошел БИБЛИОинтенсив «Цвет и символы в рекламе».
В рамках мероприятия кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики журналистской деятельности КГУ Дина Силакова рассказала участникам проекта о месте и роли цвета и символов в рекламе и СМИ, об особенностях воздействия рекламы текста на аудиторию.
Будущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью Курского государственного университета провели для юнкоров мастер-класс «Цвет в рекламе», где раскрыли значение цвета в рекламе на примере логотипов известных российских брендов.
В заключение интенсива юнкоры приняли участие в креативном квизе «Угадай какой продукт рекламируют» и интерактивной игре «Какие качества нужны рекламщику?», а также выполнили творческое задание на разработку своего логотипа проекта «Гений места».