Февраль
  • Регистрация


27 февраля в библиотеке нового поколения им. Е.И. Носова в рамках проекта Министерства культуры РФ «Гений места» прошел БИБЛИОинтенсив «Цвет и символы в рекламе».

   

   В рамках мероприятия кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики журналистской деятельности КГУ Дина Силакова рассказала участникам проекта о месте и роли цвета и символов в рекламе и СМИ, об особенностях воздействия рекламы текста на аудиторию.

   Будущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью Курского государственного университета провели для юнкоров мастер-класс «Цвет в рекламе», где раскрыли значение цвета в рекламе на примере логотипов известных российских брендов.

   В заключение интенсива юнкоры приняли участие в креативном квизе «Угадай какой продукт рекламируют» и интерактивной игре «Какие качества нужны рекламщику?», а также выполнили творческое задание на разработку своего логотипа проекта «Гений места».

       

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Наши проекты


 

Удаленные сетевые ресурсы

Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина

Национальная электронная библиотека

Национальная электронная детская библиотека

ЛитРес

Библиотека NON_FICTION

Дистанционные услуги

Продление книг онлайн

Продление книг онлайн

Книга на дом

ECha

Яндекс.Метрика Версия для слабовидящих