В муниципальных библиотеках продолжают проходить увлекательные разноформатные мероприятия для юных курян.
В детской модельной библиотеке-филиале № 3 для обучающихся МБОУ СОШ № 34 им. В.М. Бочарова была проведена яркая литературно-познавательная программа по творчеству писателя-натуралиста, иллюстратора Евгения Чарушина «Я с книгой открываю мир природы».
Ребята совершили увлекательное путешествие по творчеству писателя, познакомились с жизнью, узнали интересные факты о его личности и детстве. Затем ребята попробовали себя в роли художников-иллюстраторов, изобразив на бумаге, понравившиеся им персонажи из произведений Евгения Чарушина. Гость мероприятия курская поэтесса и прозаик Галина Конева прочитала увлекательный рассказ, который учит любить волшебный мир зверей и птиц из сборника произведений писателя-натуралиста. Особое внимание привлекли современные смарт-технологии: «Умный глобус» и «Говорящая ручка». Неподдельный интерес у юных читателей вызвали 4D-книги с дополненной реальностью «Живой мир», «Подводный мир». С помощью которых, дети смогли изучить окружающий мир в его многообразии.
В Культурном центре семейного чтения и досуга им. П.А. Михина для учеников МБОУ СОШ № 51 состоялось мероприятие: зоопортрет «Непоседа, невеличка, желтогрудая синичка». В ходе мероприятия ребята узнали о «Синичкином дне», который отмечается на Руси с
давних пор, познакомились с зимующими и перелётными птицами, проверили свои знания о зимующих птицах и о том, чем их накормить. Послушали рассказ М. Пришвина «Гаички». Юные читатели с большим удовольствием отвечали на вопросы «птичьей» викторины и отгадывали загадки, отмечая особенности внешнего вида и повадки пернатых.
В библиотеке-филиале №7 состоялся познавательный час «Человек, природа, жизнь». Ребята узнали о связи человека с живым миром природы, познакомились с экологическими проблемами, с книгами, которые учат любить и беречь природу, разгадали загадки. Дети рассуждали об очень важных проблемах: откуда берется мусор, о раздельном сборе отходов, что нужно делать, чтобы сохранить наш общий дом – планету Земля. Ребята в игровой форме учились сортировать мусор. Они определяли материал, из которого сделан предмет, и рассортировывали по категориям.