Table of Contents Table of Contents
Previous Page  137 / 194 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 137 / 194 Next Page
Page Background

137

месяца раньше меня – с февраля по начало мая 1987 года , по этой

причине мы с ним там и не встретились.

Лежали мы с Вадимом в двухместной палате гарнизонного госпиталя,

дни тянулись, каждый день находились новые темы для разговоров. Мы,

порой так заговаривались, что не замечали, как было далеко за полночь! Но

вот однажды, долго ворочаясь перед сном, и что-то видимо решая про себя, он

как-то не уверенно и тихо спросил меня:

- Володь, а ты не сочтёшь меня «чокнутым», если я тебе расскажу что-то

необычное из моей жизни?

Я, хоть и засыпал уже, но движимый ответным желанием узнать «что-

то необычное», успокоил его, сказав:

– «Могила».

И Вадим начал свой рассказ:

- Хочу рассказать тебе про мои, недавно открывшиеся способности. Да-

да, только не смейся, а что это у меня, ты уж сам решай. Так вот, как и

каждый из нас, я засыпаю не сразу. Всякий раз, находясь в состоянии «отхода

ко сну» предо мной возникает глубокая чёрная бездна, покрытая

полупрозрачным белым покрывалом, висящим перед моим мысленным

взором, как экран. И вот я, перед сном, уходя в свои мысли, перебирая в

памяти события прошедшего дня, вглядываюсь в возникающий предо мной

экран. Если ни о чём не думать, то от мысленного созерцания этой картины

быстро заснёшь. Но эта чёрная бездна покрыта полупрозрачным белым

покрывалом, состоящим из многочисленных, не чётких полос плазмы разной

величины, находящейся в хаотичном движении. Покрывало постоянно

меняет свои плазменные рисунки. На нём появляются, то чёткие в бело-

чёрном изображении, то расплывчатые знакомые фигуры. Стоит только

сосредоточить свой мысленный взгляд на одном, каком-либо объекте, то

объект на мгновение застывает и даёт о себе полную ясность. Держать же в

«повиновении» рисунок можно только усилив внутреннее желание увидеть

его, разглядеть, понять и сравнить с чем-либо, и так картинка за картинкой.

Мой внутренний «взгляд» быстро устаёт. Хочется выбрать и сосредоточится

только на самом главном, очень знакомом «объекте», например: - рисунке

лица любимой и незабываемой женщины.

- И такая есть у тебя? - спрашиваю я, сквозь обволакивающую меня

дремоту.