Table of Contents Table of Contents
Previous Page  5 / 194 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 194 Next Page
Page Background

5

От автора

СОПРИЧАСТНОСТЬ ЧИТАТЕЛЯ

О чём я пишу? Я пишу о войне и проявлении мужества в

современной мирной жизни; об отношениях с друзьями и близкими,

которые дают нам веру; об отношении к Родине, порождающем

патриотизм; о любви, управляющей миром; создаю зарисовки

современной повседневной жизни. И во всём я стремлюсь, чтобы это

было осязаемо и правдиво. Мне часто, на встречах с читателями,

задают вопрос: - «Где я беру сюжеты, и не обо мне ли эти стихи и

рассказы?» Отвечаю – все образы сборные, именно такими, я хотел

бы видеть людей, их сложные отношения, переживания и

обнажённые чувства. Ну, скажем так: - В женщине, я хочу видеть,

прежде всего – ИМЕННО женщину! Я вижу реальную жизнь, а

стараюсь описать, как живописец – то, что хотел бы видеть! Свой

стиль я определяю, как бытовой романтический реализм с

претензией на философское осмысление. Считаю, что задача

писателя состоит в том, чтобы своими поэтическими историями,

строками и словами, известным одному ему ритмом, угадать в нас

то, что мы сами в себе только подозреваем, вызвать в нас

сопереживание и тронуть струны нашей души.

Все мы, с годами, становимся сентиментальными. И это,

природой определённое, обстоятельство, наравне со способностью

забывать, творит с нами порой просто чудеса. Слова, которые в

детстве мы составляем из букв на кубиках, потом читаем их по

слогам в букваре, удивляемся их звучанию в стихах и песнях,

впитывая их, зачитываемся романами и восхищаемся обретённой

речью, здесь обнадёживают нас высотою и обнажённой

значимостью. Однако, как ни говори, а чудо, что возникает в душе

твоей и передаётся при этом телу твоему, то есть вихрь чувств –

запредельно высоко даже для слов, какими бы они ни были высокими!

При всём многообразии словарных выразительных средств и

приёмов, мы не в состоянии пользоваться ими на весь диапазон, тем

более на весь спектр их витиеватой красоты. В своём творчестве я

пользуюсь словами, наиболее встречающимися в быту, чаще всего

звучащими из уст людей при обыденных жизненных ситуациях. И

при этом, я стараюсь всю чувственную гамму событий, историй,

картин и зарисовок выразить предельно понятным и привычным,

для большинства людей, языком, создавая иллюзорность

сопричастности читателя или слушателя, и тем самым пытаюсь