5
От автора
СОПРИЧАСТНОСТЬ ЧИТАТЕЛЯ
О чём я пишу? Я пишу о войне и проявлении мужества в
современной мирной жизни; об отношениях с друзьями и близкими,
которые дают нам веру; об отношении к Родине, порождающем
патриотизм; о любви, управляющей миром; создаю зарисовки
современной повседневной жизни. И во всём я стремлюсь, чтобы это
было осязаемо и правдиво. Мне часто, на встречах с читателями,
задают вопрос: - «Где я беру сюжеты, и не обо мне ли эти стихи и
рассказы?» Отвечаю – все образы сборные, именно такими, я хотел
бы видеть людей, их сложные отношения, переживания и
обнажённые чувства. Ну, скажем так: - В женщине, я хочу видеть,
прежде всего – ИМЕННО женщину! Я вижу реальную жизнь, а
стараюсь описать, как живописец – то, что хотел бы видеть! Свой
стиль я определяю, как бытовой романтический реализм с
претензией на философское осмысление. Считаю, что задача
писателя состоит в том, чтобы своими поэтическими историями,
строками и словами, известным одному ему ритмом, угадать в нас
то, что мы сами в себе только подозреваем, вызвать в нас
сопереживание и тронуть струны нашей души.
Все мы, с годами, становимся сентиментальными. И это,
природой определённое, обстоятельство, наравне со способностью
забывать, творит с нами порой просто чудеса. Слова, которые в
детстве мы составляем из букв на кубиках, потом читаем их по
слогам в букваре, удивляемся их звучанию в стихах и песнях,
впитывая их, зачитываемся романами и восхищаемся обретённой
речью, здесь обнадёживают нас высотою и обнажённой
значимостью. Однако, как ни говори, а чудо, что возникает в душе
твоей и передаётся при этом телу твоему, то есть вихрь чувств –
запредельно высоко даже для слов, какими бы они ни были высокими!
При всём многообразии словарных выразительных средств и
приёмов, мы не в состоянии пользоваться ими на весь диапазон, тем
более на весь спектр их витиеватой красоты. В своём творчестве я
пользуюсь словами, наиболее встречающимися в быту, чаще всего
звучащими из уст людей при обыденных жизненных ситуациях. И
при этом, я стараюсь всю чувственную гамму событий, историй,
картин и зарисовок выразить предельно понятным и привычным,
для большинства людей, языком, создавая иллюзорность
сопричастности читателя или слушателя, и тем самым пытаюсь